Бланки

Бланк - бумажный лист определённого формата с воспроизведенной на нём постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной информации. Бланк предназначен для последующего заполнения, с этой целью на нем имеются пустые места, для последующего внесения туда информации. По мимо всего прочего на бланках оформляется большая часть унифицированных документов любой компании.
Фирменные бланки
 — это один из важнейших элементов представительской полиграфии, необходимый для деловой переписки. Распоряжения, приказы, коммерческие предложения, почтовые отправления — вот далеко не полный перечень вариантов применения фирменных бланков. Фирменный бланк представляет собой шаблон документа с фирменной атрибутикой, контактными данными и реквизитами предприятия. Фирменные бланки, как и другие составляющие фирменного стиля, оформляются, как правило, в той же стилистике, что и визитки, папки, конверты, кубарики и другая представительская полиграфическая продукция. По сути, фирменный бланк — это та же визитка компании, изящно вписанная в формуляр документа.
Изготовление фирменных бланков осуществляется с использованием бумаги плотностью от 80 г/м кв. до 130 г/м кв., т.е. того диапазона, который поддерживает большинство офисных принтеров. Фирменные бланки можно разделить на два основных вида: общий (для оформления приказов, заявлений, протоколов, актов) и фирменный бланк для переписки. Для первого типа предпочтительнее сдержанный дизайн, простая бумага и монохромная печать. При необходимости, сотрудники компании могут самостоятельно напечатать на принтере небольшой тираж. Фирменный бланк предприятия, предназначенный для деловой переписки, адресных коммерческих предложений, может быть отпечатан в полноцвете на более плотной бумаге.
Дизайн фирменных бланков не терпит излишеств. Фирменная символика не должна отвлекать от содержания документа. Разрабатывая фирменный бланк компании, необходимо учитывать и тот факт, что большую часть документооборота составляют простые черно-белые бланки на офисной бумаге. Зачастую документацию такого рода пересылают по факсу, поэтому необходимо использовать четкий и достаточно крупный шрифт, чтобы факс оставался легко читаемым.