Блокноты
Блокноты — это одна из разновидностей представительской полиграфической продукции, предназначенной для записей. Блокноты с фирменной символикой могут служить как презентом, так и повседневным инструментом для работы сотрудника. Качественно изготовленный блокнот подчеркивает корпоративный стиль компании и служит дополнительным рекламным материалом. Традиционно блокноты для записей на пружине имеют обложку, блок и подложку (задник). Блокноты различаются объемом, форматом и видом материала. Кроме этого, они могут быть самой разнообразной формы. Но цель фирменного блокнота одна — лишний раз напомнить его владельцу о существовании фирмы, логотип которой он видит каждый раз, когда берет блокнот в руки.
Изготовление блокнотов осуществляется с использованием различных сортов бумаги. Обложка может быть изготовлена как из более дешевых сортов (мелованная бумага), так и более дорогих (дизайнерские сорта бумаги). Внутри, как правило, тонкая офсетная бумага плотностью 80 г/м кв. Стандартный блокнот включает 50 листов, что составляет примерно 5 мм в толщину. Блокноты также различаются между собой способом скрепления листов. Применяется два общепринятых способа скрепления: клеевое бесшовное скрепление (термобиндер) и скрепление пружиной Wire-O. Формат блокнота может быть от А6 (105х148 мм) до А3 (297х420 мм), но наиболее распространенным и наиболее удобным при использовании является формат А5 (148х210 мм).
Фирменные блокноты предназначены, прежде всего, для записей. Конечно, блокноты можно купить и в канцелярских магазинах, но компании, которые хотят сверкнуть, предпочитают заказывать фирменные блокноты, т.к. это не только средство для занесения заметок, но и долгосрочная реклама. Каждый листок фирменного блокнота является носителем информации о вашей компании: будь-то реклама, направленная на увеличение продаж, или имиджевая реклама. Блокноты удобны как для повседневной работы, так и для использования в качестве раздаточного материала при проведении различных семинаров, конференций, собраний и пр.