Главная \ Наша продукция \ Бумажные флажки

Бумажные флажки

ФЛАГИ – это простой и запоминающийся рекламный продукт, который служит не только украшением, но и выполняет имиджевую, представительскую и информационную функцию.

Рекламные флаги используются для привлечения внимания клиентов и партнеров, флаги могут быть установлены на любой поверхности и эстетически подчеркивать используемое пространство как внутри помещения, так и на улице, тем самым создавать впечатление праздника или предчувствие приятных позитивных событий. 

Бумажные флажки/ 

Бумажные флажки или промо-флажки – считается одним из самых популярных и ходовых роs-материалов, это не только простой, не дорогой, а главное эффективный рекламный атрибут для проведения массовых рекламных компании, предвыборных компаний, промо-акций, выставок, спортивных соревнований, а также на различных культурно-массовых мероприятиях. Таким образом, бумажные флажки можно использовать в различных целях, в зависимости от актуальности рекламируемой информации.
Изготовление бумажных флажков - это эффективный маркетинговый ход, презентуя или раздавая бумажный промо-флажок, Ваши потенциальные клиенты и покупатели на время станут еще и Вашими бесплатными рекламные агентами.
Важным этапом является дизайн бумажного флажка, который должен быть в ярким и запоминающимся, а главное цельным, чтобы информацию можно было без труда разглядеть и запомнить. 

Стандартные параметры бумажных флажков: 

1. Стандартные размеры изготовление бумажных флажков - 95х210 мм, 99х210 мм, 150х200 мм. Форма – прямоугольная. Могут быть нестандартной формы и размера.
2. Бумага – мелованная глянцевая, матовая или дизайнерская бумага от 115 г/м2 до 300 г/м2. Чем плотнее бумага, тем бумажный флажок выглядит намного солиднее.
3. Печать односторонняя (4+0) или двухсторонняя (4+4). Офсетным или цифровым способом, в зависимости от тиража.
4. Возможны отдельные виды отделки – ламинирование бумажного флажка пленкой, что защитит от влаги, истирания и создаст заметный матовый или глянцевый эффект, применение выборочного УФ-лака, тиснение фольгой и вырубка.
5. Флагшток – используются трубочки из полипропилена (пластиковые трубочки от 6 мм и длиной 380мм). Обычно бывают белыми, но возможно изготовление и цветных флагштоков.
6. Сборка – прорезь, вставка или «сгиб-замок». 

Флажки-гирлянды. 

Флажки-гирлянды или флажковые ленты – представляют собой бумажный ряд секций или гирлянд из флажков, которые нанизываются на веревку, шнур, ленту или тесьму. Мы изготавливаем флажки-гирлянды из самых различных материалов: бумага, двухстороннего картон, ткани и в редких случаях баннерная ткань. Каждая секция флаги-гирлянды может нести в себе не только рекламное изображение, но и текст, таким образом можно добиться неповторимости сюжетов соседних флажков.
Размещенная реклама на гирлянде из флажков придает позитивный характер, так как ассоциируется у населения с праздником, она преображает любое помещения и улицу, внося радость и предчувствие приятных позитивных событий.
Основные преимущества флажков-гирлянд простота конструкции, не высокая стоимость, мобильность, удобство, а главное покрытие большого пространства для передачи рекламных сообщений.
Флажки-гирлянды или флажковые ленты обычно содержат от 5 до 25 флажков и имеют прямоугольную или треугольную форму. 

Настольные флажки. 

Настольные флажки – это не только украшение офисных помещений, а также неотъемлемая часть конференций, совещаний, выставок, так как сфера применения такой рекламно-сувенирной продукции, как настольные флажки достаточно широка, и в зависимости от предназначения настольные флажки бывают:

Корпоративные настольные флажки – это имиджевые флажки, на которые наносится корпоративная символика, выступают в качестве украшения помещения и является неотъемлемой частью совещаний, выставок и других различных мероприятий, что свидетельствует о солидности компании и поднятию корпоративного духа. А также можно дарить в качестве сувениров партнерам по бизнесу;
Информационные настольные флажки, на которые наноситься символика различных организаций, что позволяет быстро ориентироваться среди представителей разных организаций, а во время переговоров могут дать общее представление об организации; 

Настенные флажки.

 

Настенные флажки – это наиболее интересный и запоминающий вид размещения любой выставки или торгового павильона. Чаще всего настенные флажки располагаются вдоль стены и свисают с потолка в виде гирлянд, не занимают полезную площадь павильона и видны издалека, что привлекает внимания потенциальных клиентов и покупателей.