Флаеры

Флаеры — это те же листовки, отличительными особенностями которых являются, пожалуй, только содержание и формат. Стандартный размер флаера — 210х99 мм, т.е. третья часть А4 формата. Что касается содержания флаера, то он, в отличие от листовки, не описывает компанию и предлагаемую ею продукцию, а скорее сообщает о проведении рекламных акций или различного рода мероприятий. Флаеры хорошо использовать при проведении мгновенных рекламных акций. Кроме этого, становясь все более популярным видом рекламной полиграфии, флаеры являются отличным дополнением к другим видам рекламы.
Печать флаеров осуществляется как цифровым, так и офсетным способом. Если вы хотите охватить как можно больше целевой аудитории, т.е. необходим большой тираж флаеров, то целесообразнее будет печать офсетным способом. Тем более что при офсетной печати стоимость флаеров получается относительно ниже. Цифровая печать флаеров рациональна при небольших тиражах, а также когда продукция необходима в кратчайшие сроки. Но это, пожалуй, единственное преимущество, т.к. и стоимость цифровой печати выше, и по качеству она уступает офсетной. Поэтому, планируя рекламную кампанию, флаеры, как впрочем и другую рекламную продукцию, лучше изготовить заранее, а не откладывать все на последний день.
Дизайн флаеров немного отличается от дизайна листовок. Листовка несет больше описательный характер, поэтому ее дизайн можно сделать более умеренным, избегая очень пестрых тонов. Задача флаера — максимально быстро привлечь целевую аудиторию, поэтому его дизайн должен быть креативным, ярким и красочным. Но при этом важно чувствовать меру, т.к. своим чересчур насыщенным дизайном флаер может и оттолкнуть потенциального клиента. Именно поэтому разработку дизайна лучше доверить профессионалам.