Журналы

журналы, фирменные, периодичные, рекламный

Такая полиграфическая продукция, как журналы отличается от других видов полиграфических форм своей периодичностью. Журналы, в свою очередь, можно разделить на группы:
– региональные журналы – имеют упрощенную конструкцию и служат развлекательным или коммерческо-конъюнктурным целям;
– фирменные журналы – имеют простой каркас, количество в тираже редко превышает 10 тысяч экземпляров, различаются по скреплению и объему, выпускаются субъектами производства или общественными организациями;
– массовые журналы – достаточно сложны конструкционно, часто скреплены на проволоку, бывают различной тематики и имеют до 200 листов, выходят, как правило, еженедельно тиражем более полумиллиона экземпляров, имеют множество дополнительных разнофактурных вложений, имеющих свой формат. Массовые журналы часто скреплены проволочными скобами, такая технология дает минимум технологических затрат при высокой поточной скорости линии. Вкладки вклеиваются на специальных устройствах, интегрированных в линию листоподборки. Основной блок обрезается с трех сторон на трехножевой машине для резки;
– специальные досуговые и научно-популярные журналы – конструкционно близки массовым журналам, прошиты проволокой или скомплектованы в подборку, тематика совершенно разная, обычно бывают объемом не более двухсот страниц. Чаще выходят раз в месяц тиражом от 5 тысяч до 100 тысяч экземпляров
Иллюстрированный журнал кроме внешней формы и цветового дизайна несет в себе много текстовой информации. Используемая при его изготовлении офсетная печать позволяет сделать этот вид полиграфической продукции оптимальным при оценке с точки зрения цена – качество. Большой тираж и отличное качество печати, а также востребованность этого вида полиграфии у населения, делает журнал одним из сегментоформирующих товаров на рынке печатной продукции.