Визитки
Обилие информации в наши дни достигло такого объема, что человек часто не в состоянии запомнить элементарные имя-отчество всех своих знакомых и приятелей, тем более сложно, а порой и чревато обострением отношений, точно запомнить данные деловых партнеров. Что уж говорить об их адресах и номерах телефонов! У каждого, наверное, оставался осадок, если знакомый при встрече, мучительно вспоминая ваше имя, все-таки, путал или искажал его. Для того, чтобы свести к минимуму дискомфорт подобных ситуаций и существуют визитный карточки, в просторечье – визитки.
Оставляя кому-либо свою визитку или получая чью-то, можно надеяться, что дальнейший контакт состоится сразу с конструктивной ноты, без заминок и неловких моментов. Маленький кусочек картона или пластика содержит всю необходимую контактную информацию об организации или о конкретном лице. Общепринятым форматом визитки считается 9х5 см. В зависимости от своей цели позиционирования визитки могут быть корпоративными, деловыми и личными.
Личная визитка принята в неофициальном общении, когда деловые связи не афишируются и необходим только минимальный уровень личной информации, как правило, это номер телефона и фамилия, имя, отчество. Стилевое разнообразие в этом случае не знает границ и зависит только от вкусов владельца и фантазии дизайнера.
Для деловой визитки важным пунктом является вид деятельности компании, должность владельца, его служебные контакты. Такие визитки обычно тяготеют в дизайне к классическому стилю, активно используются фирменные цвета и логотип компании.
Корпоративная визитка не носит личностного характера, она относится к категории рекламной полиграфии и служит продвижению бренда фирмы. В такой визитке более подробно сообщается о характере деятельности, сообщается об эксклюзиве (если он есть), выдается полная контактная информация, включая схему проезда, URL сайта, адреса электронной почты, номера факсов и телефонов. Актуальна такая визитка при проведении презентаций, конференций, без нее трудно обойтись в работе выставок.
Наше оборудование позволяет наиболее оптимально напечатать именно такие визитки. Изготовление способом офсетной печати подразумевает большие тиражи, снижая себестоимость визитки, в этом случае, до финансово-выгодной суммы. Причем, чем больше тираж, тем меньше стоимость одной визитки. Защитить визитную карточку от внешних повреждений поможет ламинация (глянцевая или матовая), а сохранить живые цвета красок можно использованием выборочного УФ-лакирования. Выбор коллекционной бумаги позволит сделать вашу визитку неповторимой и уникальной. Эти качества могут сыграть не последнюю роль при выборе поставщика или подрядчика по выгодному заказу. В блоке условно одинаковых визиток коллекционная бумага поневоле притянет взгляд. Тем более, что и качество печати, выполненной на нашем оборудовании, будет подстать